+1

загрузка портлера так долго загружается, почему?

Анастасия Алексеевна 10 лет назад обновлен ПКБ (Администратор) 10 лет назад 1
Хочу подтвердить ЭЦП
Уважаемая Анастасия Алексеевна,
Возможно у Вас не установлен Java-плагин в браузере. Можно проверить наличие плагина пройдите по ссылке https://www.java.com/verify. Если плагина нет либо устарел, то необходимо установить плагин (на странице портала будет предложение установить его либо в адресной строке браузера, либо сразу под ней).
В случае если проверка пройдена успешно и все еще не запускается аплет - то позвоните, пожалуйста, в ПКБ по тел. 727 300 01 66/62/58/50/80 для консультации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho