0

отвратительная работа сайта. и не возможно дозвониться. оплатил 2 раза через портал и нет ответа.

Руслан Джусангалиев 10 aastat tagasi uuendaja ПКБ (Администратор) 10 aastat tagasi 4
отвратительная работа сайта. и не возможно дозвониться. оплатил 2 раза через портал и нет ответа.
Как сделать подтверждение ИИН? Нажимаю на кнопку и "Идет загрузка портлета.." - длится бесконечно. Откуда он подгружает ИИН? И как выбрать ЭЦП? В компе у меня она есть. Спасибо.
Наталья, добрый день,
Возможно долго загружается портлет из-за отсутствия у Вас программы «java» или устаревшей версии Java или Вам необходимо ее запустить (обычно она появляется всплывающим сообщением, вверху страницы браузера) . Проверить плагин Вы можете по ссылке https://www.java.com/verify. Дополнительно рекомендуем заходить на портал через браузеры Firefox либо Chrome.
Уважаемый Руслан Джусангалиев,

Для более детальной проверки, просим выслать полный номер мобильного телефона и ИИН на e-mail: info@1cb.kz. Напишите п-та какую именно Вы хотели получить услугу и когда проводили оплату (желательно приложить чек или какое-либо подтверждение оплаты). Мы проверим и сообщим вам.

Или же позвоните по тел. 727 3000 158/66/62/50/80