0
Under review

Вопросы?

badana71 11 years ago updated by ПКБ (Администратор) 11 years ago 1
Здраствуйте! Такой вопрос: в 2007 году брал потребителский кредит в Альянс банке. Просрочка в количестве 90 дней. Таким образом я в "черном списке". Кредит полностью погашен в 2011 года7 Уточните пожалуйста, варианты по  возможному аннулировании данных по просрочке. Когда произойдет обновление? Я хотел взять  кредит в Народном банке. Но мне отказываются. Спасибо, жду ответа! Бадана Аралулы.
Under review
Здравствуйте, Бадана!
Поясняем, что кредитная история содержит информацию о действующих и завершенных кредитах. При этом, обращаем внимание, если Вами были допущены просрочки по кредиту, который в дальнейшем был погашен, то информация об имевших место просрочках будет отражена в кредитной истории, и если эти данные предоставлены банком корректно, то они не подлежат удалению, обновлению и тому подобное. Кредитное бюро не ведет «черных» списков заемщиков, кредитное бюро предоставляет кредитный отчет по запросу банка, в который Вы обращаетесь для получения кредита. На основании полученной информации, банк самостоятельно принимает решение по выдаче кредита в соответствии со своей внутренней политикой.
Ознакомиться со своей кредитной историей Вы можете, получив в ПКБ персональный кредитный отчет удобным для Вас способом:
  • В режиме онлайн через портал электронного правительства www.egov.kz ссылка на услугу или через портал www.myth.kz;
  • По почте, направив необходимые документы в ПКБ. При этом, для получения ПКО (персонального кредитного отчета) по почте, Вам либо лицу, действующему на основании выданной Вами нотариально удостоверенной Доверенности (далее - Поверенный), необходимо отправить в ПКБ через АО «Казпочта» или другие организации, оказывающие услуги почтовой связи, Заявление на получение ПКО с копиями соответствующих документов (см. Перечень документов на нашем сайте www.1cb.kz). Заявление, отправленное по почте, должно быть нотариально заверено (заверяется подлинность подписи) и подписано Вами лично либо Поверенным. 
  • В офисе ПКБ по адресу: город Алматы, мкр. Самал-3, дом 25, башня-1, 1 этаж.

Чтобы быть в курсе любых изменений, происходящих в Вашей кредитной истории, предлагаем Вам подписаться на услугу «Мониторинг кредитной истории», которая позволит Вам отслеживать любые изменения в Вашей кредитной истории и… если Вы не согласны с какими-то данными, отраженными в Вашей кредитной истории, у Вас есть возможность выразить свое несогласие с помощью услуги «Оспаривание кредитного отчета». Эти услуги доступны круглосуточно на портале электронного правительства www.egov.kz в разделе «Налоги и финансы» - подраздел «Экономика и финансы».