
+1
Оспаривание кредитного отчета
Здравствуйте! Хочу выразить свое не согласие по кредитной истории. На данный момент по кредитной истории по имеющей информации есть действующий договор т.е. не погащенный договор. У меня была карточка Каспий банк которой я не пользовался т.е. я не снимал деньги с карточки. Каспий банк закрыл эту карточку, через 45 дней закрыли договор. Но прошло гораздо больше данного срока, в связи с этим я не могу получить потребительский кредит в другом банке Казахстана. Так как, мне отказывают ссылаясь что у меня не погашенный кредит. Просим разобраться прояснить данную ситуацию каковы действия? В центральной ф-ал Алматы кредитного бюро телефоны не отвечают
Service d'assistance aux clients par UserEcho
По Вашей ситуации поясняем: если Вы закрыли кредитную карту в АО «Kaspi Bank» (Банк), то в системе банка кредитная карта закроется через 45 дней. После закрытия карты в системе Банка, Банк должен в течение 15-ти рабочих дней передать в Первое кредитное бюро информацию о том, что карта закрыта.
Таким образом, для проверки информации, отраженной в Вашей кредитной истории, рекомендуем Вам получить персональный кредитный отчет в ПКБ любым из указанных ниже способов:
ЭЦП можно получить в Центрах Регистрации Национального Удостоверяющего центра (НУЦ), размещенных при Центре обслуживания населения, или оформив онлайн заявку на сайте НУЦ Республики Казахстан по адресу: www.pki.gov.kz.
Также хотим порекомендовать Вам подписаться на услугу «Контроль кредитной истории», которая позволяет отслеживать любые изменения в своей кредитной истории. В зависимости от срока подписки от 1 месяца до 1 года в рамках данной услуги предоставляется возможность получения дополнительных персональных кредитных отчетов на бесплатной основе в количестве от 1 до 5-ти.Консультацию по кредитной истории Вы можете получить в ПКБ, позвонив по телефонам 727 300 01 58/66/62/50/80.
С подробной информацией об услугах ПКБ Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.1cb.kz в разделе «Для физических лиц».