
0
Исправление кредитной истории!
Добрый день! Более 10 лет назад я брал потребительский кредит в Народном банке, я погасил его но недавно узнал что кредит не был полностью погашен что был остаток на которые за 10 лет накопилась пеня!!! Об этом я незнал! в 2011 году они списали этот кредит вне баланса!!! Тем самым испортив мне мою кредитную историю без моей вины!!! Я обратился в банк просьбой исправить мою кредитную историю т.к моей вины в этой ситуации нет никто меня не искал и не предупреждал о действующей задолженности!!! Все сроки давно прошли! В судебном порядке никто не обращался! И самое главное этот кредит висит на мне как действующий хотя в банке утверждают что давно списали его и перед банком у меня задолженности нет!!! Они ссылаются устно на вас и говорят чтобы я обратился к вам с этим вопросом прощу вас проясните ситуацию как может давно списанный кредит висеть у вас как действующий!!???
Customer support service by UserEcho
Поясняем, что вся информация, которая отражена в Вашей кредитной истории, получена ПКБ непосредственно от банков/организаций, в которых у Вас имелись/имеются кредиты.
Ранее, при погашении Вами кредита в АО «Народный Банк РК» (Банк) Вам необходимо было получить справку об отсутствии задолженности перед Банком.
Сейчас, в данной ситуации, мы рекомендуем Вам получить персональный кредитный отчет в ПКБ любым из указанных ниже способов:
ЭЦП можно получить в Центрах Регистрации Национального Удостоверяющего центра (НУЦ), размещенных при Центре обслуживания населения, или оформив онлайн заявку на сайте НУЦ Республики Казахстан по адресу: www.pki.gov.kz.
Если Вы не согласны с информацией, отраженной в Вашей кредитной истории, переданной в ПКБ Банком, Вы вправе оспорить ее, обратившись непосредственно в Банк. При этом, если у Вас имеются квитанции, чеки, подтверждающие полное и своевременное погашение кредита перед Банком, приложите их к Вашему заявлению.Либо Вы можете воспользоваться услугой ПКБ «Оспаривание информации в кредитном отчете». После получения персонального кредитного отчета Вы можете подать в ПКБ заявление об оспаривании. На основании полученного от Вас заявления об оспаривании, ПКБ направит запрос Поставщику информации, предоставившему оспариваемые Вами сведения. Поставщик информации осуществит проверку и предоставит ответ в ПКБ. Если Поставщик информации действительно признает, что данные переданы в ПКБ некорректно, то он самостоятельно корректирует ранее переданные данные. Если Поставщик информации подтверждает достоверность предоставленных в ПКБ сведений, то информация в кредитной истории остается без изменений. На основании ответа Поставщика информации, ПКБ предоставит Вам соответствующий результат.
С подробной информацией об услугах ПКБ Вы можете ознакомиться на нашем сайте www.1cb.kz в разделе «Для физических лиц».
Кредитный отчет у меня есть! в нем значится просрочка 10 лет! Хотя кредит был выдан всего на год! В банке заявляют что кредит списан, т.к сумма остатка была незначительна вне баланса значит и погасить я его не могу по остатку! Вопрос как он может у вас значиться действующим если банк его закрыл? и как может отображаться и постоянно увеличиваться срок просрочки на кредит которого уже не существует??? Есть опасения что просто у вас нет актуальной информации я прошу Вас дать повторный запрос по мне в Банк. Т.к ваша информация не актуальна!
Вот именно для таких случаев государство, защищая права субъектов кредитных историй, изначально внесло в Закон РК О кредитных бюро .... пункт обязывающий все кредитные бюро предоставлять 1 раз в год персональный кредитный отчет бесплатно. Получение ПКО позволяет вам ОСПОРИТЬ информацию содержащуюся в нем. Для этого, необходимо написать заявление об оспаривании информации, содержащейся в ПКО либо в наш адрес, либо в адрес банка.
В вашем случае, необходимо написать в наш адрес заявление (способы получения ПКО и подачи заявления об оспаривании мы описали в предыдущем сообщении) и мы его примем и переправим банку. В случае если банк сочтет ваши доводы обоснованными он может внести изменения в вашу кредитную историю, в противном случае кредитная история останется без изменений.
Мы работаем с информацией, которую предоставляем нам банк, и только банк несет ответственность за полноту, корректность и актуальность информации.
Поэтому, мы еще раз заявляем всем субъектам, берите ПКО и проверяйте ту информацию, которую банк отправляет в ПКБ.
С уважением,
ПКБ
ПКБ не представляет интересы банка, мы получаем от банков информацию и достоверна она {информация} или нет мы не знаем. В случае, если есть у субъекта замечания к информации, находящейся в ПКО, он может ее оспорить. И только вы и банк можете определить какая информация достоверна или нет.
Мы собираем информацию, но мы не являемся ее владельцами и, соответственно, мы не можем ее исправить, право на внесение изменений в информацию имеет только ее владелец (банк) или субъект на основании решения суда.
И как мы уже писали, ответственность за достоверность информации несет банк.
В связи с этим, при желании оспорить обращайтесь к нам мы выясним у банка насчет достоверности информации, либо можете обратиться сразу в суд и доказать свою правоту.
Все остальные комментарии, ответы, вопросы и запросы просим присылать официально в наш адрес.
С уважением,
ПКБ
Здраствуйте, хочу обратиться за таким моментом, после смерти мамы остался залоговый кредит, где мама заёмщик, мы с сестроенкой созаемщик и тк есть долевое участие в залоговом имуществе, тк на момент смерти мамы я была безработы в декрете, а моя сестрёнка была на обучение, мы не имели возможности погашать кредит и сразу после смерти мамы по рекомендации банка в письменом виде обратились в банк с заявлением об объявлении дефолта, до момента вступление в наследство. Далее, мы попали в тот момент когда 2 банка казком и халык делали слияние, и сотрудники банка говорили что все операции преостановлены идёт мораторий по всем действиям, и банку сейчас не до меня, после слияния я только через 2 года смогла вступить в наследство, как вступила сразу оплатила весь долг. Но по пкб идёт просрочка с момента смерти мамы до слияния двух банков, а именно с ноября по июль (9 месяцев). Как можно оспорить действия банка, тк все заявления есть?! Как можно исправить этот момент? Ответьте пожалуйста, уже не знаю куда обращаться. Банк в поправки отказывает